В Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу. Маркетинговую стратегию фабрики VEROOM отметило жюри премии. Представленный на конкурс проект занял третье место. Отметим, фабрика участвует второй год в конкурсе. В 2017 году маркетинговая кампания предприятия также удостоена высокой награды.
Диплом призера вручил руководитель клуба маркетологов Кировской области Алексей Обжерин.
Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, содружества «РусБренд», Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).
Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.