Какая история стоит за создаем бренда Фабрика индивидуальной мебели VEROOM, о том какие инструменты использовали для внедрения нового бренда на рынок рассказала заместитель гендиректора фабрики Ирина Токмакова на очередной встрече Клуба маркетологов.
Маркетологам интересно было узнать, как был построен процесс ребрендинга, почему компания с устоявшимся брендом решила сменить название и многие другие вопросы. Отметим, что в 2015 году бренд Фабрика индивидуальной мебели VEROOM был зарегистрирован, а его презентация началась с мероприятия для дизайнеров интерьера. Философию и особенности нового бренда представляли и на других мероприятиях. В течение последних пяти лет ежемесячно фабрики проводит различные события. Это индивидуальные и коллективные экскурсии, как для специалистов отрасли, студентов, так и просто для частных гостей. На базе фабрики проводят круглые столы по актуальным тематикам. В партнерстве со средствами массовой информации мы устраиваем различные мероприятия. Это и бизнес-квесты и другие конкурсные события. Такая открытость позволила за короткое время презентовать свои возможности.