Темой обсуждения на мероприятии стала «Интеграция технологий кросс-маркетинга в PR». Данный вид продвижения товаров и услуг набирает всё больше оборотов в нашей стране. В сфере PR партнёрские технологии могут тоже эффективно использоваться. Участники встречи узнали об этом подробно от спикеров.
Далее Ольга Румянцева, Татьяна Михайлова и Ольга Маковеева (представители «Tplus», ООО «Горэлектросеть» и ОАО «Кировэнерго») рассказали о проектах, построенных на механизмах кросс-маркетинга. А Эльвира Бокова, руководитель отдела развития рекламы фабрики мебели VEROOM, выступила с полезными кейсами проектов, с помощью которых можно сэкономить бюджет.
Юлия Андреева, руководитель пресс-службы Вятской ТПП, завершила встречу PR-клуба с темой «Акция «Новогодний десант».
Но ведь скоро Новый год! Приятным сюрпризом от организаторов мероприятия стала предновогодняя лотерея.