Торжественная церемония подведения итогов премии прошла в библиотеке им. А.И. Герцена. Награду фабрике вручил и.о. коммерческого директора Кировского филиала Tele2 Анастасия Чурина, партнер проекта.
А с чего всё начиналось? Предприятие VEROOM на мебельном рынке с 2000 года. Многие помнят компанию как производителя шкафов-купе под названием «Вятка-Найди». За это время предприятие расширило направление своей работы, а также географию продаж, изменилась стратегия развития и поэтому в 2015 году руководство приняло решение создать свой бренд.
Исполнитель проекта - маркетинговое агентство «Rekana» (г. Москва). Команда агентства придумала бренд VEROOM, разработала фирменный стиль и помогла в регистрации торговой марки. Благодаря ребрендингу предприятие стало уникальным на мебельном рынке. «Фантазийное название VEROOM рождено от слов: «вера», «доверие», «уверенность», «достоверность» и английского слова «room» (англ. «комната»). Кроме того, первую букву нейма (V) можно трактовать как символ победы (victory) или первую букву города «Вятка», - отмечает заместитель ген. директора фабрики VEROOM Ирина Токмакова.
«Нам доверяют» - значение торговой марки. Партнёр компании может быть уверен в том, что, сотрудничая с фабрикой VEROOM, он гарантированно получит качественный результат, который понравится даже самому притязательному заказчику.
Вдохновляйтесь вместе с нами новыми интерьерными идеями!